Администрация сельского поселения "Керчомъя"
168079 Республика Коми, Усть-Куломский район, с.Керчомъя, ул.Центральная, д.20 о

ЖИТЕЛЯМИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НЕ ПОЛУЧЕНО ОКОЛО 60 ТЫСЯЧ ДОКУМЕНТОВ НА НЕДВИЖИМОСТЬ

Автор: «Роскадастр» по Республике ...
При современном ритме жизни в силу разных причин не всегда есть возможность своевременно забрать в офисе многофункционального центра «Мои документы» подготовленные по результатам оказания государственных услуг Росреестра документы. Речь идет как о выписке из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
ЖИТЕЛЯМИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ НЕ ПОЛУЧЕНО ОКОЛО 60 ТЫСЯЧ ДОКУМЕНТОВ НА НЕДВИЖИМОСТЬ.

ЖИТЕЛЯМИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ НЕ ПОЛУЧЕНО ОКОЛО 60 ТЫСЯЧ ДОКУМЕНТОВ НА НЕДВИЖИМОСТЬ

При современном ритме жизни в силу разных причин не всегда есть возможность своевременно  забрать в офисе многофункционального центра «Мои документы» подготовленные по результатам оказания государственных услуг Росреестра документы. Речь идет как о выписке из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), подтверждающей осуществление учетно-регистрационных действий, так и документах, приложенных к заявлению и подлежащих возврату, в том числе оригиналов документов по сделкам (пакет документов). В соответствии с действующим законодательством документы хранятся в офисе «Мои документы» в течение 45 дней с даты государственного кадастрового учета и (или) регистрации права, после чего неполученный пакет документов передается на хранение в  филиал ППК «Роскадастр» по Республике Коми.

На сегодняшний день в архиве филиала ППК «Роскадастр» по Республике Коми находится на хранении около 60 тысяч пакетов неполученных документов, и с каждым годом количество невостребованных документов растет.

Так, в 2024 году жители Республики Коми «забыли» забрать порядка 9 тысяч пакетов документов. При этом в течение года филиалом Компании по обращениям заявителей было выдано 1207 ранее невостребованных пакетов документов.

В связи с чем, региональный Роскадастр призывает жителей республики забирать свои документы после оказания государственных услуг Росреестра и напоминает о способах их получения:

- в офисе «Мои документы», в котором подавали заявление, в срок, не превышающий 45 дней с даты оказания услуги;

- в офисах регионального Роскадастра, куда документы направляются по истечении указанного срока.

 Для получения документов в офисе филиала Компании необходимо заполнить заявление о возврате невостребованных документов и предъявить документ, удостоверяющий личность. Если документы получает представитель заявителя, необходимо предоставить нотариально удостоверенную доверенность, содержащую соответствующие полномочия.

Более подробную информацию о месте хранения, способах и сроках получения документов можно получить по следующим телефонам:

г. Сыктывкар 8 (8212) 40-95-20 (доб. 4021);

г. Ухта, 8 (8212) 40-95-20 (доб. 4201);

г. Печора 8 (8212) 40-95-20 (доб. 4121).

Обращаем внимание, что жители Сыктывкара могут воспользоваться платной услугой филиала ППК «Роскадастр» по Республике Коми по курьерской доставке. Информацию о тарифах на оказание услуг по выезду к заявителям можно получить на сайте Росреестра в разделе «Сервисы и услуги», либо по ссылке https://kadastr.ru/services/vyezdnoe-obsluzhivanie/. Также можно обратиться в региональный Роскадастр по номеру телефона 8 8(212) 40-95-20 (доб. 4021).

«В целях экономии вашего времени рекомендуем своевременно получать свои документы, поскольку они могут понадобиться в любой момент», –  поясняет директор филиала ППК «Роскадастр» по Республике Коми Лариса Зин.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике